Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников
Уважаемые педагоги!
С 1 марта 2025 года снижена бюрократическая нагрузка на педагогических работников.
Телефоны «горячей линии» по вопросам документационной нагрузки на педагогических работников: +7 (4862) 43-00-83, +7 (4862) 43-00-82, +7 (4862) 59-85-28.
По вопросам бюрократической нагрузки педагоги и воспитатели образовательных организаций могут обратиться в чат-бот «Помощник Рособрнадзора», разработанный на базе платформы «MAX».
Для взаимодействия с чат-ботом пользователь должен быть зарегистрирован в «MAX» и иметь подтвержденную роль учителя. Чат-бот доступен по ссылке: https://max.ru/POMSH_RON_BOT.

Приказ Министерства просвещениеяРФ от 06.11.2024 г. № 779 "Об утверждении перечня документов, подготовка которых осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования"- https://minjust.consultant.ru/documents/53820
Загруженные документы
Приказ "О внесении изменений в должностную инструкцию учителя, трудовой договор с работником МБОУ г. Мценска "Средняя школа №2""
Приказ МБОУ г. Мценска "Средняя школа №2 " "Об утверждении Плана мероприятий (дорожной карты) по снижению бюрократической нагрузки на педагогических работников"
Приказ МБОУ г. Мценска "Средняя школа №2" "О снижении документационной нагрузки на педагогических работников"
Приказ Министерства просвещениеяРФ от 06.11.2024 г. № 779 "Об утверждении перечня документов, подготовка которых осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования"
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 04.04.2025 № 268 "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования и соответствующим дополнительным профессиональным программам, основным программам профессионального обучения"